Opel Astra H. Спасибо чип-тюнингу в Самаре Chip63! Ребята - большие молодцы! Грамотные профессионалы. После замены мотора, перепрограммировали под новый мотор.
У машины, как будто, прицеп с бетонными блоками отвязали. Особенно приятно, что мотор начал тянуть от 1000 до 2000 оборотов, что небыло никогда да же с новья. Спасибо!
Отзывы
Hyundai Sonata
Благодарю парней за профессионально выполненную работу, по диагностике авто! Объехал много сервисов и диагностов, толку ноль, потратил рублей 7000, на предположение и домыслы ( а может быть это сломалось)диагностов! Парни помогли!!! Буду Вас всем советовать! Приятно иметь дело с профессионалами! Отдельное спасибо Лехе Васькову за то что на Вас на вёл!
PRIORA
Добрый день. Почти два месяца назад заезжал к вам на чип-тюнинг. Хотелось бы поделиться впечатлениями. Машина стала намного бодрее при разгоне,расход топлива оптимизировался. Ощущения отличные. Честно говоря,я не ожидал такого эффекта. Авто Лада Приора 1,6 16 клапанов,2010 г.в.
Kia cerato 1.6
Всем добрый!
Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь - скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет.
Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить
Предисловие.
Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).
Поехали.
При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом--— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг.
Итак.
Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.
НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт.
Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.
С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет "назад" без вреда автомобилю. (Евро-5 Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе.
На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.
Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь - скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет.
Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить
Предисловие.
Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).
Поехали.
При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом--— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг.
Итак.
Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.
НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт.
Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.
С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет "назад" без вреда автомобилю. (Евро-5 Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе.
На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.
Mitsubishi Lancer IX 2.0
Чипанул у Макса Лансер 9, 2 литра, 135 лошадей, сразу пропал провал при трогании, изменилась динамика - машине как будто второе дыхание открыли))) Спасибо Большое!!! Всем советую чиповаться у Макса!!!!!!!
По твоему совету скоро приеду на чистку форсунок!!!
Ну и немного рекламы для CHIP63.RU
По твоему совету скоро приеду на чистку форсунок!!!
Ну и немного рекламы для CHIP63.RU
Honda Accord 8 2.0
Прошился у Макса наконец то педель акселератора стала работать как надо, задумчивость подчти пропала, мотор начал легче крутиться. Понравился подход к клиенту прошивался в два этапа, после пробных покатушек Максим поправил все под мои прихоти. Спасибо буду советовать друзьям. Accord 8 2.0
LADA Priora 1.6 16v (Е-газ)
Доброе утро. Максим, вы просто чудотворец. Машину после прошивки просто не узнать. Наконец-то появились долгожданные низы и отзыв педали в любом диапазоне. Эмоциям нет предела. Низкий вам поклон) ( а/м приора с е-газом)
Hyundai Elantra
Перепрошивал Hyundai Elantra 1,6 мкпп 2005 г.в. Машина превратилась в ракету!!! Реально спасибо за золотые руки и светлую голову Максиму!!!!
Opel Astra J
Привет всем))) не могу не написать прошили Опель астру j 1,6 2013 г.в. седан на автомате... Машина изменилась по динамике процентов на 30% на низах поехала да и в мороз год назад в 34 градуса не заводилась ( хотя стартер крутил как надо), а в этом году как швейцарские часы!!! Очень доволен и рад шить советую всем!!! Оно того стоит)))) да еще чуть не забыл расход с 14 упал до 11,5-12 литров смотря как гонять)))
LADA Priora
Прошил свою приору в Chip63.ru, машину теперь просто не узнать. Исчезли провалы,подергивания при переключении передач,двигатель стал работать заметно тише и ровнее. Спасибо Вам за комфороную езду на машине.
Renault megan II
Прошили Renault megan II Поехала наконец ))) и расход не прибавился, спасибо Макс!!!!!!!
Mazda CX-7
Прошил Mazda CX-7 у Максима. Результат очень радует. Но как говориться лучше один раз показать чем 10 раз рассказать )
Renault Sandero 1.6 8V и Renault Duster 2.0 16V
Прошивал у максима Renault Sandero 1.6 8V и Renault Duster 2.0 16V. До прошивки Sandero ехала сильно хуже чем 2110 1.5 8V при заявленной большей мощностей. Ампутация экологической составляющей программы радикальным образом изменила картину. На пик бодрости машина вышла примерно через 2 недели после прошивки. Ощутима прибавила на низах и намного веселее после 4000 об. Оценить эффект на Duster сложнее, ввиду изначально большей мощности (135 л.с. в стоке). Тем не менее, основным плюсом прошивки для меня стали более быстрый отклик на педаль газа и большая эластичность, при переключении передач после 4-ой падение оборотов практически не заметно. Лучшим образом программа себя раскрывает при использовании АИ-98, благо что степень сжатия данного двигателя позволяет ощутить его преимущества, чего не скажешь про Sandero 1.6 8V, на котором не видно никаких плюсов при использовании АИ-95 и выше. По расходу на обеих машинах наблюдалась стандартная для чип-тюнинга картина - сразу после прошивки расход увеличивается, после того как входишь в обычный режим вождения возвращается к исходным показателям при заметно возросшей динамике. Рекомендуется к применению!!!))
KIA CEED
Примерно месяц назад сделала прошивку на KIA CEED, 1,6 МКПП. До прошивки было ощущение, что двигатель максимум 1,0. При разгоне машина как будто спала и просыпалась лишь спустя какое-то время! Теперь же все в порядке... Разгоняется так, как нажать педаль газа. Пропали те провалы. Это и было основным ожиданием от прошивки и оно оправдалось. Также из приятного немного снизился расход, на 1 - 1,5л. И мощности тоже стало чуть больше, по крайней мере, теперь я чувствую, что это 1,6л. Вобщем прошивкой довольна, что ожидала, то и получила! Спасибо Максим, выручаешь не в первый раз!!! Уже четвертая машина и всегда Максим )))
LADA Kalina
Калина 2012 г. в. объем 1.6 литра. После прошивки последней версии машина стала работать более устойчиво. При нажатии на педаль газа, чувствуется, что она едет. Отсутствуют провалы при ускорении. По расходу сказать трудно, т. к. сильно зависит от стиля вождения. Но в результате личных замеров на трассе расход по бортовому компьютеру 5,6-6 литров, при скорости 80-120 км/ч. Вывод: при грамотном подходе к делу, отдельное спасибо Максиму, даже отечественный автопром едет как надо. Большое спасибо! Советую всем.
SAAB 9-3
Cпасибо за прошивку SAAB 9-3. Мало кто берется за столь редкий автомобиль. Максим связался c Sedox Performance из Норвегии, через 3 дня прислали прошивку, а сама процедура с машиной заняла 20 минут. Получил эластичный разгон, без рывков на АКПП, а также увеличение мощности.
Nissan almera classic 1.6
almera classic 1.6 после прошивки дует только в путь, расход пока не отследил, но думаю будет меньше чем на заводской. Все понравилось, Макс спасибо.
Chevrolet Aveo
Привет всем! Очень захотелось написать отзыв после чип-тюнинга в сервисе у Максима! У меня Chevrolet-aveo 2005 г.,1.4. После операции прошла неделя! Моя крошка стала очень динамичная, резвая ( особенно чувствуется на трассе) , пропала задумчивость коробки.вобщем моему счастью нет предела, даже погонять захотелось!!! Вывод: оно того стоит! Спасибо мастеру!
Honda Accord 7 2.0
Honda Accord 7 2.0 После прошивки машина как будто заново сошла с конвейера в Японии, стала на много бодрее, раньше до 3000 тупила, а после начинала ехать, сейчас же, едет так как мне нужно, лишь по одному нажатию газа, подрывается моментально, а что самое главное, упал расход с 12-13 до 9.5-10.5!Очень доволен!!!Спасибо Макс!!!!
Honda Civic 4d
Honda Civic 4d. После прошивки улучшилась приемистость, начала тянуть с низов, улучшилась динамика, расход остался такой же, что и до прошивки. В целом все понравилось, Максу респектос)))
Hyundai Accent
Добрый день,уважаемые одногрупники!!вчера побывал у максима на чип тюнинге)машинка хендай акцент,102 л.с.,16 кл.Сделал все быстро и качественно.много чего полезного и интересного рассказал)результат очевиден сразу.машинка стало пошустрее и пободрее.на обгон идет на ура,да и с низов тянет ну очень хорошо)спасибо огромное максиму за проделанную работу!!!!!!!!
Mitsubishi Lancer X 1.5
Mitsubishi Lancer X 1.5 стал летать после прошивки, при этом расход практически не изменился. До прошивки машина начинала ехать после 3000 об., сейчас свободно и не задумываясь едет с нуля. Спасибо Максиму за прошивку моего авто.
Chevrolet Spark
Хочу сказать большое спасибо за прошивку моей машины Chevrolet Spark! Машина стала намного резвее и ОЧЕНЬ заметно легче стала ехать при включенном кондиционере. Раньше ей это давалось очень туго!!!!! СПАСИИИИБО!
Santa Fe 2013 DM 2.4
Хочу поделиться впечатлениями после . после чиповки Вами моего бензинового коня Santa Fe 2013 DM 2.4.
На педаль теперь приходиться очень плавно нажимать. Движок стал резвый и агрессивный, расход по трассе уменьшился на 1л. ( 9.2л) при движении со скоростью 120-130км/ч. Если давить 130-140 км/ч то до 9.8л-10л. Коробка стала плавнее переключать передачи. В общем полный позитив!
Результатом после чиповки доволен!
Спасибо Вам большое!
Mitsubishi ASX
Всем привет!
Хотелось бы написать несколько слов о своих ощущениях по чип-тюнингу (прошивке) моей машины.
Исходные данные таковы:
- авто Митсубиси ASX 2012 года, 1,8 л, 140 л/с, CVT, пробег 37 тыс. км (как раз можно сказать "созрел").
- прокладка между рулём и сиденьем: опыт вождения более 20 лет, в основном MT, на данном автомобиле уже 1,5 года
Итак, до чиповки: отличное авто, прекрасно "стоящее" на дороге, можно сказать корабль. Расход топлива средний ~ 10 л / 100 км.
После: прирост мощности составил +17 л/с и , оказывается, автомобиль может "ездить"!!! Стал более "живо" откликаться на педаль акселератора (ещё и тяга на низах увеличилась!), самое интересное - расход топлива уменьшился на 1 литр!!!!
В угоду экологичности норм Евро-4 двигатель изначально был "зажат", установлен просто "огромный" расход на малых оборотах и в пробках для дожига выхлопных газов.
Конечно чип-тюнинг не делает из вашего автомобиля гоночный болид, однако позволяет "раскрыться" двигателю и уменьшить расход топлива. Просто надо ездить в том же режиме что и до.
Затраты в моём случае окупятся приблизительно через 1,5 года.
И последнее - на дороге иногда всё решают доли секунд ... так что + 12% к мощности не помешают (лучше чтоб даже и не потребовались, но дорога не предсказуема).
Хотелось бы написать несколько слов о своих ощущениях по чип-тюнингу (прошивке) моей машины.
Исходные данные таковы:
- авто Митсубиси ASX 2012 года, 1,8 л, 140 л/с, CVT, пробег 37 тыс. км (как раз можно сказать "созрел").
- прокладка между рулём и сиденьем: опыт вождения более 20 лет, в основном MT, на данном автомобиле уже 1,5 года
Итак, до чиповки: отличное авто, прекрасно "стоящее" на дороге, можно сказать корабль. Расход топлива средний ~ 10 л / 100 км.
После: прирост мощности составил +17 л/с и , оказывается, автомобиль может "ездить"!!! Стал более "живо" откликаться на педаль акселератора (ещё и тяга на низах увеличилась!), самое интересное - расход топлива уменьшился на 1 литр!!!!
В угоду экологичности норм Евро-4 двигатель изначально был "зажат", установлен просто "огромный" расход на малых оборотах и в пробках для дожига выхлопных газов.
Конечно чип-тюнинг не делает из вашего автомобиля гоночный болид, однако позволяет "раскрыться" двигателю и уменьшить расход топлива. Просто надо ездить в том же режиме что и до.
Затраты в моём случае окупятся приблизительно через 1,5 года.
И последнее - на дороге иногда всё решают доли секунд ... так что + 12% к мощности не помешают (лучше чтоб даже и не потребовались, но дорога не предсказуема).