Джеттер
Джеттер представляет собой отдельный законченный модуль, подключаемый в разъем датчиков положения на педали акселератора. Для подключения данного устройства никаких операций по доработке деталей автомобиля не требуется.
Jetter содержит микропроцессор, преобразующий сигналы с датчиков положения педали акселератора и передающий их в контроллер системы управления двигателем. Это происходит для обеспечения "жесткой" связи между положением педали газа и дроссельной заслонкой, предотвращая запаздывание ее открытия.
Благодаря открытию дроссельной заслонки без запаздывания, рабочая смесь попадает в цилиндр раньше, по сравнению со штатным вариантом, что позволяет быстрее добиться увеличения крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, делает лучше динамику разгона. Отпустив педаль акселератора, дроссельная заслонка сразу же закроется, как в штатной версии. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 100 километров в час до 10%. Наиболее ощутимая отдача от джеттера возникает на оборотах от холостого хода до значений 3000 - 3500 оборотов в минуту.
При установке джеттера расход топлива может как увеличиться, так и уменьшиться, что зависит от стиля вождения. Данная величина может достигать ±0,4 литра на 100 километров. Кроме того, джеттер не оказывает влияние на работу топливопередачи, зажигания, антиблокировочной системы тормозов (АBS), TCS и так далее. Джеттер "прозрачен" для системы диагностики двигателя и его систем. Чтобы достичь максимального результата работы джеттера, вы можете отключить противобуксовочную и противозаносную системы при помощи штатной кнопки. Установка джеттера достаточно проста и сделать это вы сможете самостоятельно, но мы все-таки советует вам обратиться к профессионалам.